Школа 59 в Саратове на Яндекс.Картах

Школа № 59

ул. Маркина, 17/39

+7 (8452) 95-38-46

+7 (8452) 95-33-98

пн-сб 08:00–16:00

Проезд на машине, транспортом

Верхний ряд (слева направо): Александр Юхно, Алексей Зайцев, Илкин Каджаров, Артем Агабеков, Михаил Карасев, Иван Маркин, Никита Буцыгин. Средний ряд (слева направо): Анастасия Фарафонтова, Юлия Нефедова, Наталья Коваленко, Наталья Мифтахова, Кристина Денисова, Юлия Никитина, Алена Ульева, Анастасия Кениг. Нижний ряд (слева направо): Анастасия Жукова, Владимир Трифонов, Елена Разакова, Марина Моисеева, Алина Демидова, кл. рук. Любовь Николаевна Исаева, Анастасия Утякова, Кристина Петрова.

Средняя общеобразовательная школа № 59
410048, Саратов
ул. Маркина, 17/39
тел/факс (8452) 95-33-98, тел (8452) 95-38-46

Проезд транспортом:
Автобус: №№ 6, 18Д, 69
Трамвай: № 8
Маршрутное такси: №№ 16, 26, 55, 55А, 105

О школе
Средняя общеобразовательная школа № 59 была открыта в 1986. В 1999 году приобрела статус инновационного учреждения: «Средняя общеобразовательная школа № 59 с углубленным изучением предметов». Вначале углублялись предметы гуманитарно-эстетического цикла, и школа работала по программе культурологической направленности. С 2002-2003 учебного года приоритетным направлением становится химическое, открываются классы с углубленным изучением химии, информатики, математики.
За 22 года существования школы здесь сложился творческий коллектив педагогов, готовый поделиться накопленным опытом с коллегами. На базе школы за период 2004-2008 гг. было проведено 15 семинаров различных уровней: «Профильное обучение: проблемы и перспективы» (областной семинар 2004 г.), «Реализация вариативных моделей предпрофильной подготовки учащихся» (Сар ИПК и ПРО, 2005 г.),«Реализация преемственных связей – залог успешной адаптации в обучении» (ГКО с РОО, 2005 г.), «Формирование патриотизма и нравственности у учащихся» (ГМЦ, 2006 г.), «Права и обязанности ребенка» (ГМЦ, РОО, декабрь 2006 г.),  «Апробирование Солтерсовской  химии в процессе предпрофильной подготовки и профильного обучения» (с участием преподавателей РХТУ имени Д.И.Менделеева, директора экспериментальной школы г. Москвы Семенова И.В., Сар ИПК и ПРО, 2006 г.), семинар для слушателей Сар ИПК и ПРО по химии и другие; «круглые столы»: «Школа – ВУЗ – производство», «Кем быть?» (2005 г., 2006 г.); конференции: «Неизвестное об Известных» (2005 г., 2006 г.); «Кабинет химии» (2008г.); областной семинар «Обеспечение непрерывного образования по программе «Школа-вуз-производство» (для руководящих органов управления образованием Саратовской области 2007 г.) и др.  
Большое внимание уделяется здоровому образу жизни. 100 % учащихся школы изучают ОЗОЖ,  школа тесно сотрудничает с мед. персоналом поликлиники № 8, который активно принимает участие в мероприятиях по профилактике заболеваний у учащихся и пропаганде здорового образа жизни (родительские собрания, «круглые столы», анкетирование, беседы, лекции, конкурсы).
Одной из главных задач является безопасность образовательного процесса. Организована круглосуточная профессиональная охрана школы, установлена кнопка тревожной сигнализации (функционирует с 2001 года), пожарная сигнализация со звуковым оповещением, пропускная система. Большую роль в организации учебно-воспитательного процесса играет родительская общественность: создан Управляющий Совет из числа родителей, педагогов, представителей предприятия-партнера (ООО «Саратоворгсинтез»), учащихся 10-11 классов, а также Попечительский Совет и Совет профилактики асоциального поведения подростков, орган ученического самоуправления «Совет старшеклассников».
Привлекая к сотрудничеству родителей, спонсоров, социальных партнеров, администрация школы старается создать достойные условия для развития творческого потенциала школьников – потенциала нашей страны.

Инновационная и  экспериментальная деятельность

Инновационная и экспериментальная  деятельность – одно из основных направлений деятельности  МОУ «СОШ № 59 с углубленным изучением предметов».
Школа является муниципальной экспериментальной площадкой по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся, опорной площадкой кафедры естественнонаучного образования ГОУ Сар ИПК и ПРО,  экспериментальной площадкой по внедрению инновационной образовательно-воспитательной модели «Зеленая аллея памяти». В школе проводится опытно-экспериментальная деятельность по апробации  учебников «Алгебра.8 класс» К.С.Муравина, Г.К.Муравиной, О.В.Муравиной, Климановаой О.А. "География. Землеведение. 6 класс",  введению двуязычия в среднем звене.  В начальной школе инновационная работа строится в соответствии с УМК «Гармония», введено раннее изучение иностранного языка, информатики, истории, экономики.
В 2005/2006 году школа перешла на профильное обучение, которое является средством дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющим за счет изменений в структуре  содержания и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их будущими профессиональными интересами.
Концепция профильного обучения МОУ «СОШ № 59 с углубленным изучением предметов» - модель внутришкольной профилизации, при которой через систему урочной деятельности даются академические знания базисного минимума в рамках апробации нового БУПа – 2004г. в 1-6,9,10-11-х классах  и профильного обучения на III ступени.
Профильное образование  предполагает предпрофильную подготовку в 9-х классах и профильное обучение в 10-11 классах.
Система предпрофильной подготовки в МОУ «СОШ № 59 с углубленным изучением предметов» включает в себя целый ряд новых  для российской школы педагогических идей:
-введение за счет школьного компонента элективных курсов;
-введение  активных методов преподавания элективных курсов;
-введение «портфолио» (накопительной оценки учебных достижений учащихся);
-проведение экзаменов в новой форме;
-обучение учащихся в малых группах  (25 человек делится на 2-е группы);
-проведение рейтинговых соревнований, олимпиад, марафонов и др. мероприятий с учащимися, позволяющими использовать ресурс «портфолио»;
-безотметочная система предпрофильной подготовки учащихся.
Объединение всех идей в одном процессе образует принципиально новую систему образования. Эта система должна помочь учащимся в выборе профиля в 10-11 классах, ссузах, сформировать готовность нести ответственность за сделанный выбор.
Профильное обучение в 10-11 классах предусматривает разнообразные комбинации учебных предметов: базовых общеобразовательных, профильных и элективных учебных предметов.
Базовые общеобразовательные учебные предметы являются обязательными для всех учащихся во всех профилях обучения.
Профильные общеобразовательные учебные предметы – предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения (химия, биология – в химико-биологическом классе, информатика, математика – в информационно-технологическом). Профильные учебные предметы являются  обязательными для всех учащихся, выбравших данный профиль обучения.
Элективные учебные предметы – обязательные для посещения предметы по выбору учащихся.
Инновационная работа в школе ведется и по другим направлениям.
В 5 «А» классе внедряется инновационная модель образова-тельно-воспитательной программы «Зеленая  аллея памяти».
Цель данной работы: продолжить нравственное и идейно-патриотическое воспитание школьников, содействовать развитию у учащихся экологического сознания.
Учащиеся перед посадкой деревьев выполняют занимательные задания, изучают породы деревьев,  розу ветров и сторон горизонта, а также тип почвы на пришкольном участке. Учащиеся  рисуют деревья,  делают макеты аллей. В апреле учащиеся в торжественной обстановке будут сажать саженцы на Зеленой аллее памяти.
Экспериментальная деятельность в школе проводится и отдельных классах. Так, учитель математики Багаева И.В. апробирует в 7 «Б» классе учебник «Алгебра. 7 класс» К.С.Муравина,  Г.К.Муравина, О.В. Муравиной
Авторы учебника предлагают простую технологию обучения алгебре, реализация которой не требуя дополнительных усилий , позволяет добиться высоких результатов в обучении. Учебник содержит интересные, нестандартные задания, помогающие ученику проявить творчество. С помощью данного учебника повысилась эффективность работы  на уроках алгебры, у учащихся появилась заинтересованность в результатах обучения.
Инновационная деятельность в начальной школе, заключающаяся в развивающем обучении (в соответствии с УМК «Гармония»), введении иностранного языка со 2 класса, изучении информатики со 2 класса, истории с 3 класса, экономики с 3 класса, помогает воспитанию  всесторонне развитой гармоничной личности.
Если Вы учились/учитесь или имеете какое-либо отношение к этой школе, можете оставить комментарий:

 

 

Комментарии  

 
+1 #17 олька 2012-10-04 19:02 клёвая школа, я там учусь, завидуйте! Цитировать
 
 
+1 #16 Владимир Курдюков 2012-05-17 13:21 Я закончил эту школу в 2005 году!!!!И мне не понравилось там!!! Цитировать
 
 
-2 #15 Владимир Курдюков 2012-05-17 13:19 я закончил эту школу в 2005 году!!!!!!!!!!И мне не понравилось!!! Цитировать
 
 
-1 #14 Владимир Курдюков 2012-05-17 13:17 я закончил эту школу в 2005 году!!!Ничего хорошего не скажу!!!! Цитировать
 
 
+2 #13 Наталья 2012-04-15 23:01 Я раньше училась в этой школе. Недавно заходила в нее с сыном (хочу чтобы он там тоже учился), приятно удивили изменения в интерьере. По внешнему виду школа очень преобразилась, приятно туда войти. Буду надеяться что по ходу обучения моего ребенка школа меня не разочарует! Цитировать
 
 
0 #12 елена петрова 2012-02-08 12:09 Интересно..а почему нет комментариев со стороны родителей?Ни положительных ни отрицательных?Похоже на серость какую то…Даже когда критикуют и то видно что жизнь кипит,а здесь сплошное безразличие… Цитировать
 
 
-1 #11 януля 2012-01-12 21:16 школа59 вообще лучше из-за всех школ!!! : Цитировать
 
 
+2 #10 олег d 2012-01-10 14:26 Школе 22 года.Ни одного дерева не вырастили за этот период.Теперь придумали инновационную модель"зеленая аллея памяти"!Вот так теперь называется банальное озеленение пришкольного участка!!!!Во всем прослеживается ИННОВАЦИЯ!!! Цитировать
 
 
+3 #9 елена иванова 2012-01-10 12:07 Вся инновация в школе-это фуфло!Дети являются экспериментом для поддержания имиджа успешного директора,а учителя несчастные люди(в основном одинокие )которые вынуждены подчиняться директору самодуру!Вдруг премии лишит?А эксперимент он и есть эксперимент..Ну не получилось?Какой спрос и с кого?С учителя или с автора диковинного учебника?Главное что директор на коне! Цитировать
 
 
-2 #8 Даша 2011-12-08 19:24 8 б самый лучший класс Цитировать
 
 
-1 #7 Маришка 2011-10-23 17:12 Я в этой школе проучилась 11 лет, и не жалею, что эти годы я провела именно в школе номер 59!!!! Цитировать
 
 
-2 #6 МАМУЛЯ 2011-10-13 04:00 2"Г" САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛАСС Цитировать
 
 
0 #5 Оксана Юрьевна 2011-10-04 14:40 Беспредел в начальных классах . Цитировать
 
 
+1 #4 Елена 123654987 2011-08-17 13:37 Добрый день! подскажите пожалуйста график учёбы на 1 сентября 2011 г. Цитировать
 
 
-2 #3 Варвара 2011-02-14 16:11 Мы завтра учимся? Цитировать
 
 
-2 #2 Лиза 2011-01-21 14:03 А 8 класс завтра учится?* Цитировать
 
 
+7 #1 Настя 2011-01-20 10:33 Наша школа самая лучшая
Я люблю нашу школу
Цитировать
 

Добавить комментарий

 

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Осталось: 1000 символов


Защитный код
Обновить


© koval1993n

Создать бесплатный сайт с uCoz